Урок-лаборатория в 8 классах «Ткани человека»
Урок лаборатория в 8 классах «Ткани человека»

Цель: изучить ткани человека.
Задачи: 1) дать общее представление о тканях, раскрыть принцип их строения, показать на примерах взаимосвязь строения и функции;
2) развивать умение работать с микроскопом, анализировать информацию, делать выводы;
3) воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
Оборудование: Нейролаборатория "Точка роста", препараты тканей человека (однослойный эпителий, гиалиновый хрящ, поперечно-полосатые мышцы, рыхлая соединительная ткань, нервные клетки).
Практикум: рассмотрите клетки гиалинового хряща или рыхлой соединительной ткани, зарисуйте, отразив особенности строения, подпишите рисунок.
1-й учащийся работает с микроскопом, а другой начинает заполнять кластер «Ткани человека». Затем меняются ролями.
ТИПЫ ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА 1)______________________ 2) ______________________ 3) ______________________ 4) ______________________ |
ЧЕМ ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ТКАНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ?
|
НАЗОВИТЕ СВОЙСТВА ГЛАДКОЙ И ПОПЕРЕЧНОПОЛОСАТОЙ МЫШЕЧНЫХ ТКАНЕЙ.
|
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ТИПЫ НЕЙРОНОВ:
|